pages bg right
Монстры второй команды (Налётчики)

Монстры первой команды ← Монстры второй команды → Монстры третьей команды

Вид
Название
Агрессия на перевоплощение
Агрессия на невидимость
Умения
Класс
Места обитания
Геракл
Да
Да
Охотник Левинджер
Да
Да
Монах
Да
Да
Берсерк
Да
Да
Асура
Да
Да
Буйство

1. На замках Налётчики не появляются.
2. Через 20 минут после старта осады (21:20) монстры будут появляться у камня контрольных точек случайным образом.
3. О появлении монстров игрокам сообщит системная надпись, где будет указано, что на данной контрольной точке реснулись Налетчики.
4. Визуальный эффект появления – в земле появляется трещина, из которой вверх бьет столб света. Затем, на короткое время, в разных местах возникают небольшие столбы света из которых появляются монстры.
5. Нападают Налетчики как на атакующих, так и на защитников контрольной точки, не делая различий на своих и чужих.
6. Имена Налетчиков красного цвета, что позволит игрокам с легкостью выделить их среди других игроков.
7. Завершается появление монстров в 22:49 – все живые монстры исчезают с территорий контрольных точек.
8. На разрушенных контрольных точках монстры не появляются.

Все монстры распределены по командам – всего три команды по 5 видов монстров.

В каждой команде монстры представлены по классам: Рыцарь, Рейнджер, Маг, Ассасин и Призыватель.
Монстр класса Рыцарь использует умения Мощный удар, Ярость, Выносливость.
Монстр класса Рейнджер использует умения Прицельный выстрел, Разрушение брони, Скорострельность, Ловкий воин.
Монстр класса Маг использует умения Мощный удар, Ветер, Левитация.
Монстр класса Ассасин использует умения Бегун, Проворность, Смертельный удар.
Монстр класса Призыватель использует умения Сильный выстрел, Буйство, Аура отражения.

(Visited 15 times, 1 visits today)